Скрытый заголовок

Оптовый отдел срезки

Как стать оптовым клиентом Влад-Декор?


Необходимо зарегистрироваться, заполнив карточку клиента либо предоставив свою карточку предприятия.

Регистрируем как организации, предпринимателей, так и начинающих декораторов и оформителей.


После регистрации в зависимости от Вашего объёма закупок будут действовать цены для крупного, базового либо мелкого опта.


Крупный опт: 50 тыс единоразово либо при общем объеме закупок свыше 300 тыс в месяц;


Базовый опт: 40 тыс единоразово либо при общем объеме закупок от 100 тыс до 300 тыс в месяц;


Мелкий опт: 20 тыс единоразово либо при общем объеме закупок до 100 тыс в месяц.


Если Вы планируете крупную разовую покупку (кратно упаковке) не для коммерческих целей, регистрация не обязательна. В таком случае будет действовать прайс более выгодный, чем в розничном отдел! Цветы, приобретенные в оптовом отделе, реализуются без какой-то либо предварительной обработки, очистки, формирования букетов и композиций.

Порядок оплаты:


Оплату возможно произвести наличными в кассу либо на расчетный счет. В случае оплаты по р/с товар отпускается только после поступления денежных средств на р/с.

Как часто мы получаем поставки цветов?


Срезанные цветы из Голландии, Эквадора, Кении и Израиля получаем регулярно дважды в неделю: по понедельникам и четвергам (в предпраздничные дни возможны задержки, а также разделение поступлений на несколько этапов).
Поставки из Китая приходят реже, по мере сбора заказов (ориентировочно 3-4 раза в месяц).

Как оформить заказ?


Вы можете:

  • заказать цветы как из наличия, запросив у менеджера фото/видео нашей поставки либо посмотрев публикации в нашем телеграмм-канале (https://t.me/vladdekor — приветствуется), которые добавляются сразу после раскладки;
  • сформировать заказ заранее (за 10-14 дней до поставки по согласованию с менеджером, выполнение заказа при этом 100%; в заказе, поданном позже этого срока, возможны замены, т.е. заявка формируется из свободного остатка после предварительных заказов);


Заказ можно сделать на почту/WA +79024832080 в печатном виде.

  • В заказе рекомендуется указывать наименование позиции, сорт/оттенок, количество, стоп-цену.
  • Прайс-лист обновляется каждую неделю с получением свежей поставки и высылается по запросу.
  • Для оформления предзаказа в праздничные поставки, а также для оформления спецзаказа (например, на свадебное оформление), потребуется предоплата в размере 50% от примерной суммы заказа.


Все сведения о времени выдачи заказов, свободных позициях, сдвиге поставок, необходимости формирования праздничных заявок и др. мы публикуем в телеграмм-канале и рассылаем в информационных сообщениях.


Хранение цветов


С момента получения нами поставки и оповещения Вас о готовности заказа хранение цветов без оплаты осуществляется не более суток.
При необходимости более длительного хранения клиент проверяет все позиции на качество и оплачивает выставленную накладную. Хранение в этом случае осуществляется под ответственность покупателя.


! В предпраздничные дни длительное хранение строго по согласованию с менеджером.

Что делать, если Вы получили некачественные цветы?

Что делать, если Вы получили некачественные цветы?

Срезанные цветы относятся к скоропортящимся товарам, требуют уход и специальный температурный режим, в связи с чем могут подвергнуться прению в ходе длительной транспортировки из стран-производителей, в процессе пакинга может образовываться лом и другие повреждения, от чего, к сожалению, никто не застрахован.


Мы проводим тщательную проверку на этапе получения поставки и формирования заявок, но в любом случае при получении Вами заказа необходимо проверить все цветы на предмет брака.

Для предъявления рекламации необходимо в течение суток с момента покупки направить в хорошем качестве фото цветов (стебли + бутоны), разместив их на упаковке (например, если это роза Эквадор – обязательно со штрихкодом) так, чтобы были отчётливо видны дефект и количество предъявляемых к списанию стеблей.


Если Вы территориально находитесь в г. Владивостоке, списание принимается только с возвратом на склад.


В случае, если в одной поставке есть списание похожих или одинаковых сортов (наименований) цветов, необходимо сделать дополнительное общее фото всего списания.


В результате списания или уценки товара (уменьшения стоимости – на усмотрение менеджера и по согласованию с клиентом) денежные средства остаются на балансе клиента и будут учтены при оплате следующей покупки.

  • Не принимаются к списанию после покупки, в том числе после доставки:
  • Лом в мягкой упаковке, а также единичный лом;
  • Повреждение на верхних (защитных) лепестках розы;
  • Вялый/не напитанный цветок;
  • Претензии по количеству упаковок/стеблей.


! Претензии по цветам принимаются только от зарегистрированных клиентов