Скрытый заголовок
Оптовый отдел срезки
Как стать оптовым клиентом Влад-Декор?
Необходимо зарегистрироваться, заполнив карточку клиента либо предоставив свою карточку предприятия.
Регистрируем как организации, предпринимателей, так и начинающих декораторов и оформителей.
После регистрации в зависимости от Вашего объёма закупок будут действовать цены для крупного, базового либо мелкого опта.
Крупный опт: 50 тыс единоразово либо при общем объеме закупок свыше 300 тыс в месяц;
Базовый опт: 40 тыс единоразово либо при общем объеме закупок от 100 тыс до 300 тыс в месяц;
Мелкий опт: 20 тыс единоразово либо при общем объеме закупок до 100 тыс в месяц.
Если Вы планируете крупную разовую покупку (кратно упаковке) не для коммерческих целей, регистрация не обязательна. В таком случае будет действовать прайс более выгодный, чем в розничном отдел! Цветы, приобретенные в оптовом отделе, реализуются без какой-то либо предварительной обработки, очистки, формирования букетов и композиций.
Порядок оплаты:
Оплату возможно произвести наличными в кассу либо на расчетный счет. В случае оплаты по р/с товар отпускается только после поступления денежных средств на р/с.
Как часто мы получаем поставки цветов?
Срезанные цветы из Голландии, Эквадора, Кении и Израиля получаем регулярно дважды в неделю: по понедельникам и четвергам (в предпраздничные дни возможны задержки, а также разделение поступлений на несколько этапов).
Поставки из Китая приходят реже, по мере сбора заказов (ориентировочно 3-4 раза в месяц).
Как оформить заказ?
Вы можете:
- заказать цветы как из наличия, запросив у менеджера фото/видео нашей поставки либо посмотрев публикации в нашем телеграмм-канале (https://t.me/vladdekor — приветствуется), которые добавляются сразу после раскладки;
- сформировать заказ заранее (за 10-14 дней до поставки по согласованию с менеджером, выполнение заказа при этом 100%; в заказе, поданном позже этого срока, возможны замены, т.е. заявка формируется из свободного остатка после предварительных заказов);
Заказ можно сделать на почту/WA +79024832080 в печатном виде.
- В заказе рекомендуется указывать наименование позиции, сорт/оттенок, количество, стоп-цену.
- Прайс-лист обновляется каждую неделю с получением свежей поставки и высылается по запросу.
- Для оформления предзаказа в праздничные поставки, а также для оформления спецзаказа (например, на свадебное оформление), потребуется предоплата в размере 50% от примерной суммы заказа.
Все сведения о времени выдачи заказов, свободных позициях, сдвиге поставок, необходимости формирования праздничных заявок и др. мы публикуем в телеграмм-канале и рассылаем в информационных сообщениях.
Хранение цветов
С момента получения нами поставки и оповещения Вас о готовности заказа хранение цветов без оплаты осуществляется не более суток.
При необходимости более длительного хранения клиент проверяет все позиции на качество и оплачивает выставленную накладную. Хранение в этом случае осуществляется под ответственность покупателя.
! В предпраздничные дни длительное хранение строго по согласованию с менеджером.
Что делать, если Вы получили некачественные цветы?
Что делать, если Вы получили некачественные цветы?
Срезанные цветы относятся к скоропортящимся товарам, требуют уход и специальный температурный режим, в связи с чем могут подвергнуться прению в ходе длительной транспортировки из стран-производителей, в процессе пакинга может образовываться лом и другие повреждения, от чего, к сожалению, никто не застрахован.
Мы проводим тщательную проверку на этапе получения поставки и формирования заявок, но в любом случае при получении Вами заказа необходимо проверить все цветы на предмет брака.
Для предъявления рекламации необходимо в течение суток с момента покупки направить в хорошем качестве фото цветов (стебли + бутоны), разместив их на упаковке (например, если это роза Эквадор – обязательно со штрихкодом) так, чтобы были отчётливо видны дефект и количество предъявляемых к списанию стеблей.
Если Вы территориально находитесь в г. Владивостоке, списание принимается только с возвратом на склад.
В случае, если в одной поставке есть списание похожих или одинаковых сортов (наименований) цветов, необходимо сделать дополнительное общее фото всего списания.
В результате списания или уценки товара (уменьшения стоимости – на усмотрение менеджера и по согласованию с клиентом) денежные средства остаются на балансе клиента и будут учтены при оплате следующей покупки.
- Не принимаются к списанию после покупки, в том числе после доставки:
- Лом в мягкой упаковке, а также единичный лом;
- Повреждение на верхних (защитных) лепестках розы;
- Вялый/не напитанный цветок;
- Претензии по количеству упаковок/стеблей.
! Убедительная просьба не выкидывать списание (в том числе упаковку из-под цветов), пока Вам его не подтвердят
! Претензии по цветам принимаются только от зарегистрированных клиентов